Наровне с этим, ФАС Российской Федерации выделила, что ввод новых коэффициентов страховых тарифов не поддерживает. К слову, Министр финаннсов Российской Федерации кроме того не был намерен включать добавочные повышающие и понижающие коэффициенты, например, за страшное или аккуратное вождение.
Кстати, еще ранее, в августе, Министр финаннсов Российской Федерации предлагал вовсе аннулировать коэффициенты мощности транспорта в рамках ОСАГО (что кроме того не отпечатлелось на созданном им законе). Тогда же РСА сказал о том, что выступает против таковой инициативы, потому, что это приведет не только к понижению стоимости страховки автомобиля для мощных машин, но и к удорожанию страховки для авто пониженной мощности. Сейчас же коэффициент мощности устроен так, что для маломощных автомобилей предусмотрена скидка, а для мощных – прибавка.
В числе иного ФАС Российской Федерации сообщила о собственных предложениях по реформе ОСАГО, вдобавок уточняется, что речь заходит об изменении концепции страховки в общем. Служба внесла предложение перейти от страхования ответственности обладателя средства передвижения как обладателя источника повышенной опасности к страхованию ответственности шофёра как лица, прямо талантливого причинить вред при применении средства передвижения. Предполагается, что таковой подход будет предпочтителен для страхователей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий