Ответственные подразделения инспекций будут исследовать заявления плательщиков налогов, озвученные при личном приеме либо отправленные почтовой службой, и следующие источники информации:
- персональный кабинет плательщика налогов;
- электронные сервисы "Обратиться в ФНС Российской Федерации" и "Анкетирование", расположенные на интернет сайте службы;
- Единый Контакт-центр ФНС Российской Федерации;
- Единый портал госуслуг и специализированный интернет сайт "Ваш надзор";
- печатные и сетевые СМИ.
Для различных источников информации определена различная периодичность мониторинга. К примеру, негативные комментарии, оставленные на письменные ответы налоргов посредством личного кабинета плательщика налогов, должны обобщаться раз в неделю, а заявления на номер контакт-центра – каждый квартал.
По результатам мониторинга будут производиться заседания с работниками по исследованию нормативно правовых документов, нацеленных на увеличение качества обслуживания плательщиков налогов. Кроме этого, предусмотрено опубликование пояснений по чаще всего появляющимся проблемам в массмедиа и в интернет-сервисе "Чаще всего задаваемые вопросы" на интернет сайте ФНС Российской Федерации.
Отчётности по результатам мониторинга местные управления должны направлять в центральный аппарат один раз в квартал – вдобавок сотрудники налоговой администрации должны будут не просто обобщить поступившие отрицательные заявления, но и предложить определённые мероприятия по улучшению своей работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий